Содержание статьи [Скрыть]
Год назад продукция компании "Утолина" постепенно начала исчезать с прилавков магазинов. Примерно до сентября 2018 года замороженные остатки товаров ещё можно было найти. Сейчас большая часть продукции распродана. Однако официальных комментариев о закрытии бренда компания не даёт. Но нам удалось выяснить куда делась утка и возобновятся ли поставки любимой птицы. В конце статьи смотрите интервью основателя компании Вадима Шалвовича Ванеева, основателя компании.
Утолина входит в группу компаний "Евродон". Масштабная организация подвергалась нескольким судебным искам, а также смене членов совета директоров. Точно сказать куда пропала продукция Утолина сложно. Связано это с проблемами в "Евродоне" или это внутренняя политика компании выяснить не удалось. Однако для любителей уталиновской утки есть хорошие новости.
На оффициальном сайте компании появилась новость о том что было закуплено более 14.000 самок и 3.000 самцов. Кроме того, по сообщению Главы компании поголовье выросло более чем на 5% по сравнению с прошлым годом.
Производственные мощности запущены и утка выращивается, поэтому в 2019 году продукция снова появится на прилавках и витринах магазинов.
За время существования производства было пережито много трудностей. Основными сложностями были
Как и в любом бизнесе трудности могу возникнуть в любой момент, однако компания Утолина с честью преодолевала все испытания.
Построить амбициозные планы и реализовать их, начать с нуля и стать законодателям новых гастрономических пристрастий. Быть первопроходцем на родине и за десятилетия суметь обойти маститых коллег европейцев. Всё это о является точным описанием компании Утолина.
Два известных бренда более 300 видов вкусной качественной мясной продукции и команда почти в 7 тысяч человек. Именно слово команда, командная работа и командный дух всюду слышится в корпусах агрохолдинга.
Продукция Утолина является дочерним брендом компании Евродон. Фирма создана на территории ростовской области в 2003 году и развивается по кластерному типу производства полного замкнутого цикла. От родительского стада собственного комбикормового завода до мощных современных перерабатывающих предприятий.
Отделения агрохолдинга расположены на площади более тысячи 800 гектаров. Используют свыше 2000 километров инфраструктуры построенной с нуля. За прошлый год предприятие поставило потребителю 90 тысяч тонн мяса утки и индейки.
Корпус имеет площадь равную двум футбольным полям и взрослые птицы чувствуют себя тут вольготно. Однако на начальном этапе на каждого индюшенка приходилось и вовсе несколько квадратных метров.
Рацион птицы рост и оптимистичен. Кормления и поения вдоволь, при этом интеллигентные индюки за период выращивания в 140 дней редко набирают больше положенного веса.
Поддержание микроклимата не просто слова. Температура в корпусе ежедневно поддерживается на уровне 25 градусов. Такой режим оптимален для малышей. Бизнес - нелегкий забег со множеством сложных препятствий. У Утолины они, конечно, тоже были. Но внеплановые остановки и непреодолимые обстоятельства преодолеть сумели.
Россия потребляла на душу населения в год 76 грамм утки. Разделите 76 грамм на 12 месяцев и получите абсолютно смешную цифру. Благодаря компании Евродон потребление выросло почти до 3 килограммов. Вот так ростовская компания раскачала рынок России.
В ноябре 2018 года основатель компании Вадим Шалвович Ванеев дал интервью, в котором подробно осветил вопросы, связанные с дальнейшим развитием своего бренда.Он озвучил несколько негативных аспектов, которые могут расстроить потребителей. Однако в своём интервью он также поделился и большим количеством хороших новостей.
Для вас есть интересные материалы. Узнайте первым
Более подробно можно прочитать тут
Ваши комментарии
Поделитесь мнением