Давайте немного посчитаем: недобросовестный клиент или конкурент сделал заказ на 2 пачки соды Bob's Red Mill. Стоимость доставки, например, в Якутию составит около 400 рублей в 1 конец.
Если в течение месяца адресат не явился за посылкой, то она отправляется обратно к отправителю, то есть к нам. И мы должны оплатить доставку уже в 2 стороны.
Итого: 400*2=800 рублей убыток с одного не добросовестного клиента или конкурента
Например мы можем прислать не оригинальную соду, липовую добавку или просто кусок камня, найденный во дворе. Предположим, что мы ещё и в сговоре с московской полицией (иначе как можно работать больше года...)
Ну отзыв-то хотя бы можно оставить и рассказать о магазине, который под прикрытием благой миссии пытается заставить доверчивого гражданина подарить свои кровные...
Итак, объявляется конкурс! Найдите хотя бы один отзыв о том что мы взяли деньги и прислали не тот товар и мы без каких-либо отговорок сразу же вышлем товар без предоплаты. Однако, таких отзывов вы не найдёте
Купить отзывы на всех ресурсах достаточно дорого. Если примерно и в деньгах, то умножим несколько миллиардов ресурсов хотя бы на 1 рубль, то получим несколько миллиардов рублей. Пока мы не можем себе этого позволить (((
У подавляющего большинства наших клиентов всегда есть друзья и знакомые в Москве. Скорее всего у вас тоже найдутся люди, которые проживают в Москве или ближайшем Подмосковье. Попросите их приехать и забрать ваш заказ самовывозом. Мы всегда только рады живому общению.
У нас есть 2 склада в районе м. Дмитровская и в районе м. Молодежная, поэтому любой клиент может приехать и забрать свой заказ без предоплат.
Если отбросить эмоции, факты и предположения, то мы просто фанаты своей работы. Ну вот есть люди, которым просто нравится продавать другим людям полезный и нужный товар. И дело не в деньгах, которые мы зарабатываем с каждой вашей покупки. Хотя конечно же бесплатно мы бы долго не смогли заниматься даже любимым делом)
Существует такой грубый и бездушный термин LTV - Live Time Value (жизненный цикл клиента). Этот термин обозначает сколько магазин заработает с клиента за время его жизни (простите за бестактность). Например:
Клиент Иванов заказал 1 пачку соды Bob's Red Mill стоимостью 570 рублей. Обманув Иванова и подсунув ему "кирпич" вместо посылки хитрый магазин заработает 570 рублей, ну и на стоимости доставки
Однако Иванов решил сделать заказ у другого, ещё более хитрого и изощрённого магазина. Тут продавцы смекнули, что Иванов не глупый и взял 1 пачку на пробу и что сода это товар повседневного спроса - то есть Иванов будет делать заказы постоянно.
Что получилось в итоге:
Иванов действительно стал постоянным клиентом и теперь каждый месяц приносит магазину прибыль примерно 100 рублей. Таких Ивановых за год накопилось несколько десятков. Магазин держит низкие цены и количество Ивановых только прибавляется.
У первого магазина дела хуже. Первый же обманутый ими клиент написал заявление в полицию, оставил отзывы на сайтах и плюнул в карму. Бедолаги вынуждены скрываться, телефон их постоянно разрывается от угроз и нецензурной брани.
Не всегда наибольшая прибыль находится в моменте. Мы за выгодное сотрудничество. Присоединяйтесь!
Ваши комментарии
Поделитесь мнением